Информационная база

Транспортные  маршруты перевозки грузов  из Республики Казахстан в Российскую Федерацию


В связи с тем, что основной объем перевозок в Казахстане осуществляется железнодорожным транспортом, а небольшие объемы - автомобильным транспортом (большая территория Казахстана и малая плотность населения) рассмотрим железнодорожные и автомобильные транспортные коридоры в Российскую Федерацию. Транзитные перевозки осуществляются преимущественно между республиками Средней Азии, Россией, Китаем.

При транспортировке  грузов из Республики Казахстан в  Российскую Федерацию железнодорожным транспортом груз перевозится через станции Актау и станцию Ганюшкино. Пунктами пропуска на границе между Казахстаном и Российской Федерацией в Западном регионе Казахстана являются следующие станции - Аксарайская со стороны России и  Ганюшкино в Казахстане (пункт пропуска таможенный пост  Курмангазы, Атырауская область). Перевозки грузов через эти станции осуществляются  на юг Российской Федерации, Поволжье и на Украину.

 Мобильные перевозки  из Казахстана в Россию и далее на Украину и страны Евросоюза осуществляются через город Уральск и Актау. Автомобильным  международным пунктом пропуска на участке границы Республики Казахстан с Российской Федерацией в Атырауской области,  открытая для многостороннего сообщения, является пункт пропуска  Котяевка.

По  маршруту  граница - Актау – Атырау - Астрахань выходит в район Астрахани на 9-й трансъевропейский коридор (Хельсинки - Астрахань), на юге – к морскому порту Актау и  далее до границы с Туркменистаном. Этот  маршрут обеспечивает транспортное обслуживание главного нефтеперерабатывающего района Казахстана, и создается альтернативный выход из южных районов России и Нижнего Поволжья в Центральную Азию. По  автодороге  Атырау – Астрахань осуществляются перевозки из Узбекистана, Кыргызстана и Туркмении в Российскую  Федерацию.

По маршруту между станциями  Озинки (РФ) - Семиглавый Мар - г. Уральск – направление  транспортировки товаров на Поволжье Росси

   Пункт пограничного пропуска «Озинки» сегодня обслуживает проходящие через него международные грузы, Казахстан занимает первое место по импорту и второе место по экспорту Саратовской продукции, уступая Украине.

Причинами для роста грузооборота является развитие промышленного производства и добычи энергоресурсов в государствах Средней Азии, в Казахстане, для которых перемещается оборудование. Сегмент железнодорожных перевозок, в настоящее время, значительно превышает сегмент автомобильный.

В данном регионе имеются пункты пропуска  КПП Погодаево,   таможенный пост Сырым и таможенный пост Таскала, находящийся на трассе Уральск – Самара, а  также Аксай.

Эти транспортные маршруты используется  при  международных перевозках  из  Узбекистана, Кыргызстана и КНР в Россию. 

При международных железнодорожных перевозках по маршруту между станциями   Илецк (РФ) – Актобе (РК), железнодорожный транспорт направляется  на Урал и далее в Европейскую часть Российской Федерации.

     Автомобильные международные пункты пропуска на участке границы Республики Казахстан с Российской Федерацией в Актюбинской области открытые для многостороннего сообщения: пункт пропуска  Жайсан и   Алимбетовка.

Пункт пропуска Жайсан расположен в 80 км от города Актюбинск по направлению к городу Оренбург. Пункт пропуска Жайсан является одним из наиболее полно оборудованных пунктов пропуска РК. Здесь установлены системы АСКДТ и ИДК. Контроль на границе осуществляется в режиме одного окна

Так, по маршруту Шымкент - Кызылорда - Актюбинск - Уральск - Самара, и Алматы - Караганда - Астана - Петропавловск (через Алматы - Караганда - Астана - Петропавловск на юге стыкуются с трансазиатским дорогами, а на севере (через сеть дорог России) выходят на трансъевропейский коридор  через Челябинск – Екатеринбург на Варшаву – Берлин. Эти маршруты обеспечивают связи страны Евросоюза  с Китаем через Казахстан.

Добавить комментарий
afasaFad2da

01.04.2017

4qZLBw http://brothosonkonlonwon.ru check link

Вверх